Тренды, мемы, стоп-слова: особенности SMM-продвижения крупных брендов

Новая встреча Ural Marketing Community! Приглашаем маркетологов, руководителей агентств и лидеров групп.

Бизнес 18+

На встрече рассмотрим особенности продвижения компаний разных сфер: «Брусника», Callibri, «Этажи» и «Х5 Клуб». Поговорим о том, как устроен SMM в крупных компаниях. Рассмотрим реальные кейсы, инсайты и лучшие практики от специалистов крупных компаний. Ответим на вопросы: как создавать креативный контент, строить эффективное взаимодействие с аудиторией, управлять кризисными ситуациями и масштабировать бренд в онлайн-пространстве. 

Модератор — Никита Гринь, основатель компании О’Смысле и преподаватель УрФУ на кафедре «Маркетинг и PR».

Спикеры:

1. Сергей Афонин, главный редактор блога Callibri.

Тема: От дневника холодильника до персонализированного ТГ-канала. Как развивался SMM Callibri.

  • Как у нас был устроен SMM до 2020 года
  • Как на нас сказались пандемия и другие радости жизни после 2022 года
  • Как у Telegram-канала Колибри появилось лицо

2. Ксения Плешкова, директор по развитию агентства №1 в РФ Этажи.

Тема: SMM как инструмент формирования бренда работодателя «Этажи».

  • Нюансы бренд-коммуникации в SMM  
  • Личный бренд собственника бизнеса и соцсети бренда как инструмент найма и прогрева кандидатов

3. Данил Александров, стратег и руководитель проектов в агентстве О’Смысле. Запускал социальные сети для «Х5 Клуба».

Тема: От нуля до 150 тысяч подписчиков. Кейс «Х5 Клуба» – единой программы лояльности Х5 Group.

  • Чем отличается работа с малым бизнесом от ведения федеральных аккаунтов?
  • Кейс «Х5 Клуба». Как мы запускали социальные сети для программы лояльности Х5 Group
  • Рекомендации: как превратить проект в классный кейс?

До встречи на мероприятии в 19:00!

Поделиться:

199 дней назад
6 июня 19:00–21:00

Екатеринбург
VSetyah, ул. Хохрякова, 48 (КД «Тихвин», вход со стороны Хохрякова, на крыльце — большие буквы VS)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов