На встрече рассмотрим особенности продвижения компаний разных сфер: «Брусника», Callibri, «Этажи» и «Х5 Клуб». Поговорим о том, как устроен SMM в крупных компаниях. Рассмотрим реальные кейсы, инсайты и лучшие практики от специалистов крупных компаний. Ответим на вопросы: как создавать креативный контент, строить эффективное взаимодействие с аудиторией, управлять кризисными ситуациями и масштабировать бренд в онлайн-пространстве.
Модератор — Никита Гринь, основатель компании О’Смысле и преподаватель УрФУ на кафедре «Маркетинг и PR».
Спикеры:
1. Сергей Афонин, главный редактор блога Callibri.
Тема: От дневника холодильника до персонализированного ТГ-канала. Как развивался SMM Callibri.
2. Ксения Плешкова, директор по развитию агентства №1 в РФ Этажи.
Тема: SMM как инструмент формирования бренда работодателя «Этажи».
3. Данил Александров, стратег и руководитель проектов в агентстве ОСмысле. Запускал социальные сети для «Х5 Клуба».
Тема: От нуля до 150 тысяч подписчиков. Кейс «Х5 Клуба» – единой программы лояльности Х5 Group.
До встречи на мероприятии в 19:00!
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.