На встрече рассмотрим особенности продвижения компаний разных сфер: «Брусника», Callibri, «Этажи» и «Х5 Клуб». Поговорим о том, как устроен SMM в крупных компаниях. Рассмотрим реальные кейсы, инсайты и лучшие практики от специалистов крупных компаний. Ответим на вопросы: как создавать креативный контент, строить эффективное взаимодействие с аудиторией, управлять кризисными ситуациями и масштабировать бренд в онлайн-пространстве.
Модератор — Никита Гринь, основатель компании О’Смысле и преподаватель УрФУ на кафедре «Маркетинг и PR».
Спикеры:
1. Сергей Афонин, главный редактор блога Callibri.
Тема: От дневника холодильника до персонализированного ТГ-канала. Как развивался SMM Callibri.
2. Ксения Плешкова, директор по развитию агентства №1 в РФ Этажи.
Тема: SMM как инструмент формирования бренда работодателя «Этажи».
3. Данил Александров, стратег и руководитель проектов в агентстве ОСмысле. Запускал социальные сети для «Х5 Клуба».
Тема: От нуля до 150 тысяч подписчиков. Кейс «Х5 Клуба» – единой программы лояльности Х5 Group.
До встречи на мероприятии в 19:00!
Екатеринбург
VSetyah, ул. Хохрякова, 48
(КД «Тихвин», вход со стороны Хохрякова, на крыльце — большие буквы VS)
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.